Довольно медленно идёт, но идёт. Демка будет готова через ~2 месяца.
Буду рад любой поддержке.
Довольно медленно идёт, но идёт. Демка будет готова через ~2 месяца.
Буду рад любой поддержке.
сделал второй мини трейлер
ищу нарративного дизайнера опытного, чтобы сделать отличный непошлый ностальгический сценарий. Если кто-то такой есть напишите мне в личку в тг @vgfor
также если кто-то знает как привлечь инвестиции, тоже прошу в личку. Хочется сделать что-то классное, но своих мощностей немного не хватает.
Делать довольно трудно, поэтому буду рад любой поддержке. По итогу будет думер экспириенс + мухоморный трип + хоррор. Пока на таком этапе:
Примерно процентов 30 сделано.
сделал первый трейлер
Если есть замечания советы предложения буду рад!
Делаю транспортный кораблик по концепту Mike Hill. Модель еще пока не доделана до конца.
Модель сделана в 3Ds Max, рендеры в Unreal 5.
Делаю его по новому для себя методу моделирования с перенаправлением нормалей и используя только тайловые текстуры и декали. Еще все это делаю впервые в Unreal, решил делать рендеры уже тут, а не в marmoset как раньше.
Декали:
Серый мат:
Сетка:
Моя страница на ArtStation:
Своей работой он поделился на ArtStation. Динамическое освещение было сделано при помощи Lumen, а для всех объектов была использована система Nanite.
Получилось очень реалистично!
Рик ловит особо опасных персонажей и сажает их в свою тюрьму, откуда никто не может сбежать.
Сделано на Unreal Engine 5
Спасибо за просмотр!
Российский разработчик из города Углич воссоздал NFS Underground 2 на движке Unreal Engine 5 — автор ремейка полностью переработал физику, освещения, текстуры и многое другое
Саундтреки бонусом - https://www.youtube.com/watch?v=qPRU8jbZemk
Результат моего 4,5 часового обучающего эфира по Unreal Engine 5.1 и бесплатному паку деревьев Megascans Hornbeam.
При создании была задействована система Nanite для абсолютно всей растительности и объектов, система Lumen для динамического глобального освещения и дополнительно скачанные ассеты из библиотеки Megascans.
Через некоторое время дополню пост красивым видеороликом с бОльшим количеством ракурсов.
Полный эфир с объяснениями и последовательностью действий можно посмотреть тут:
Сделано на Unreal Engine 5.
Саунд-дизайн делал на Audition 2023.
Спасибо за просмотр!